Фрагменты рефлексии учеников |
|
Вопросы | Ответы |
1. Считаете ли Вы, что сегодняшний Интернет-урок полезен для Вас? Почему?
|
1. Да, полезен. К
сожалению, их тяжело найти. 2. Да, потому что благодаря этому уроку я смогла узнать много интересного о птицах, о том, как они летают, как приспособились к полету и что помогает им подниматься в небо. 3. Совершенно точно полезен, так как я узнала много нового о птицах и об их строении. 4. Много интересного материала, особенно понравилась поэма. 5. Я считаю, что интернет-урок помог узнать мне много нового о птицах. Мне интересно смотреть презентации и работать с текстами. К тому же, это очень удобно и быстро. Всегда, даже если что-то не понятно, можно посмотреть ответы на свои вопросы в Интернете.
|
2. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки таких уроков?
|
1. Недостатков нет. Урок очень
интересный и полезный!!! Он содержит много информации для успешного
усвоения темы. 2. Я думаю, что это удобно, самим не надо искать дополнительные сведения, за тебя это делает учитель. Недостатков не нашла. 3. Достоинства в том, что в любой момент можно еще раз посмотреть, если что-то забыл. А недостаток в том, что нужно читать с компьютера, а это портит здоровье. 4. Сам урок становится интереснее, если есть некоторая свобода. Материал не такой "сухой", как в учебниках, да и к тому же приятно, что наши учителя способны так интересно "провести" урок. Недостаток возможен лишь во временном зависании компьютера, что, по сути, от урока не зависит. 5. В таких уроках, я думаю, много достоинств, поскольку они содержат большое количество информации по теме, также есть ссылки на интересные сайты, презентации и видео, что делает их еще увлекательнее.
|
3. Какие задания урока дались Вам легко? Благодаря чему?
|
1. Задания дались легко благодаря
дополнительным сведениям и полезным ссылкам. 2. Изучить строение птиц было довольно легко благодаря понятному написанию и дополнительным материалам. 3. Почти все было достаточно легко благодаря материалам урока. 4. Мне легко далось задание по приготовлению презентации, ведь я делала такие вещи не один раз. 5. Мне все задания дались легко. В каждой вкладке понятные картинки и объяснения. |
4. Какие встретились трудности?
|
1. Вспомнить строение конечностей у
пресмыкающихся было трудновато, ну ничего, повторю и все будет хорошо! 2. Трудностей почти не встретилось. Я интересуюсь темой "Птицы и их способность летать" и очень увлечена этой темой. 3. Пожалуй, трудностей у меня не возникло. 4. В общем, трудностей не возникло, а если возникнут, будем использовать дополнительные ресурсы. 5. Особых затруднений не было. Все можно найти в интернет-уроке. |
© Германова Юлия Борисовна, 2011-2012 | К итогам интернет-урока |